Компания ООО "САНОХ" зарегистрирована 07 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
198329, Г.Санкт-Петербург, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ УРИЦК, УЛ ПАРТИЗАНА ГЕРМАНА, Д. 5/14, ЛИТЕРА А, ЧАСТЬ ПОМЕЩЕНИЯ 11-Н, КОМ. 1-8
Компания ООО "САНОХ" зарегистрирована 07 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.