Компания ООО "ВРЕМЯ ШИТЬ" зарегистрирована 27 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Прокат мебели, электрических и неэлектрических бытовых приборов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство меховых изделий», «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Производство игр и игрушек» и ещё 11.
196601, г Санкт-Петербург, г Пушкин, Пушкинский р-н, ул Магазейная, д 25 литера а, помещ 1Н
Компания ООО "ВРЕМЯ ШИТЬ" зарегистрирована 27 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Прокат мебели, электрических и неэлектрических бытовых приборов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство меховых изделий», «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Производство игр и игрушек» и ещё 11.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВРЕМЯ ШИТЬ» занимает 0.0677% рынка «Прокат мебели, электрических и неэлектрических бытовых приборов».
Общий объем рынка составляет 748.95 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (748.95 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.0677% (507.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Прокат мебели, электрических и неэлектрических бытовых приборов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.