Компания ООО "ЛЯ МИ" зарегистрирована 23 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах», «Деятельность почтовой связи, связанная с пересылкой газет и других периодических изданий».
198206, г Санкт-Петербург, Красносельский р-н, ул Адмирала Трибуца, д 8 литер а, кв 462
Компания ООО "ЛЯ МИ" зарегистрирована 23 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах», «Деятельность почтовой связи, связанная с пересылкой газет и других периодических изданий».
Ближайшие конкуренты компании «ЛЯ МИ» по рынку «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.