Компания ООО "РОКСИГЛАСС" зарегистрирована 17 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство листового стекла»,
дополнительные виды деятельности:
«Формирование и обработка листового стекла», «Производство полых стеклянных изделий», «Производство стекловолокна», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей» и ещё 42.
г Санкт-Петербург, ул 2-я Комсомольская, д 43, кв 57
Компания ООО "РОКСИГЛАСС" зарегистрирована 17 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство листового стекла»,
дополнительные виды деятельности:
«Формирование и обработка листового стекла», «Производство полых стеклянных изделий», «Производство стекловолокна», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей» и ещё 42.
РОКСИГЛАСС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РОКСИГЛАСС - штатная численность:
— 1 человек
РОКСИГЛАСС - выручка: *
— За 2022 год: 146.61 млн руб.
— За 2021 год: 74.15 млн руб.
— За 2020 год: 42.16 млн руб.
— За 2019 год: 4.25 млн руб.
— За 2018 год: 1.04 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.