Компания ООО "МЕГАТОРГ" зарегистрирована 01 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих цветных металлов», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы» и ещё 27.
г Санкт-Петербург, Меншиковский пр-кт, д 3 литер а, кв 60
Компания ООО "МЕГАТОРГ" зарегистрирована 01 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих цветных металлов», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы» и ещё 27.
МЕГАТОРГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕГАТОРГ - штатная численность:
— 1 человек
МЕГАТОРГ - выручка: *
— За 2022 год: 5.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 113.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 9.30 млн руб.
— За 2018 год: 19.99 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.