Компания ООО "ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА" зарегистрирована 31 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами».
198324, г Санкт-Петербург, г Красное Село, Красносельский р-н, ул Спирина, д 1 к 1, кв 104
Компания ООО "ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА" зарегистрирована 31 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА» занимает 0.2352% рынка «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 18.65 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (18.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2352% (43.87 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА» по рынку «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.