Компания ООО "АЗИМУТ" зарегистрирована 02 октября 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Транспортная обработка прочих грузов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по мониторингу загрязнения окружающей среды для физических и юридических лиц», «Деятельность по обработке и предоставлению гидрометеорологической информации органам государственной власти и населению», «Деятельность, связанная с активными воздействиями на метеорологические и геофизические процессы и явления», «Исследование конъюнктуры рынка».
191144, г Санкт-Петербург, Центральный р-н, ул Новгородская, д 14 литер а
Компания ООО "АЗИМУТ" зарегистрирована 02 октября 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Транспортная обработка прочих грузов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по мониторингу загрязнения окружающей среды для физических и юридических лиц», «Деятельность по обработке и предоставлению гидрометеорологической информации органам государственной власти и населению», «Деятельность, связанная с активными воздействиями на метеорологические и геофизические процессы и явления», «Исследование конъюнктуры рынка».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.