Компания РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ зарегистрирована 01 сентября 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Работы строительные отделочные».
196620, г Санкт-Петербург, г Павловск, Пушкинский р-н, ул Берёзовая, д 25, оф 3Н
Компания РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ зарегистрирована 01 сентября 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Работы строительные отделочные».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ» занимает 0.0724% рынка «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 24.92 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (24.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0724% (18.05 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»:
Ближайшие конкуренты компании «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ» по рынку «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.