Компания ООО "ФО-ГРИН" зарегистрирована 18 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 12.
197374, г Санкт-Петербург, Приморский р-н, ул Савушкина, д 113 литера а, кв 97
Компания ООО "ФО-ГРИН" зарегистрирована 18 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 12.
ФО-ГРИН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФО-ГРИН - штатная численность:
— Неизвестно
ФО-ГРИН - выручка: *
— За 2022 год: 69.06 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.