Компания ООО "АЙС БУМ" зарегистрирована 10 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Подача напитков».
195030, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ ИРИНОВСКИЙ, ДОМ 24, КОРПУС 1 ЛИТЕР А ЭТАЖ 4, ПОМЕЩЕНИЕ 4-Н
Компания ООО "АЙС БУМ" зарегистрирована 10 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Подача напитков».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АЙС БУМ» занимает 0.0037% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 322.80 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (322.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (12.06 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.