Компания ООО "ЭСТАДИО МЕНЕДЖМЕНТ" зарегистрирована 02 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность головных офисов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом» и ещё 3.
195112, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПР-КТ МАЛООХТИНСКИЙ, ДОМ 68, ЛИТ. А, ПОМЕЩЕНИЕ 14-Н №31 ОФИС №321
Компания ООО "ЭСТАДИО МЕНЕДЖМЕНТ" зарегистрирована 02 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность головных офисов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.