Компания ООО "ТЕРМОДИНАМИКА" зарегистрирована 24 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы гидроизоляционные», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта».
Компания ООО "ТЕРМОДИНАМИКА" зарегистрирована 24 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы гидроизоляционные», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта».
Ближайшие конкуренты компании «ТЕРМОДИНАМИКА» по рынку «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.