Компания ООО "ПРОСТО-КУПИ" зарегистрирована 29 ноября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Деятельность курьерская».
г Санкт-Петербург, Пискарёвский пр-кт, д 25, оф 202
Компания ООО "ПРОСТО-КУПИ" зарегистрирована 29 ноября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Деятельность курьерская».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОСТО-КУПИ» занимает 0.0033% рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет».
Общий объем рынка составляет 863.96 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (863.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (28.38 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Ближайшие конкуренты компании «ПРОСТО-КУПИ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.