Компания ООО "РАДИОСВЯЗЬ" зарегистрирована 18 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Ремонт электронного и оптического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство радиолокационной, радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры дистанционного управления», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность в области документальной электросвязи».
г Санкт-Петербург, Пискарёвский пр-кт, д 159 к 2, кв 8
Компания ООО "РАДИОСВЯЗЬ" зарегистрирована 18 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Ремонт электронного и оптического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство радиолокационной, радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры дистанционного управления», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность в области документальной электросвязи».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.