Компания ООО "СОЮЗПРОМАРМАТУРА" зарегистрирована 21 сентября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство арматуры трубопроводной (арматуры)»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами».
Компания ООО "СОЮЗПРОМАРМАТУРА" зарегистрирована 21 сентября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство арматуры трубопроводной (арматуры)»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СОЮЗПРОМАРМАТУРА» занимает 0.0000% рынка «Производство арматуры трубопроводной (арматуры)».
Общий объем рынка составляет 169.44 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (169.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (58.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство арматуры трубопроводной (арматуры)»:
Ближайшие конкуренты компании «СОЮЗПРОМАРМАТУРА» по рынку «Производство арматуры трубопроводной (арматуры)»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.