Компания ООО "АНТАРЕС" зарегистрирована 09 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство прочей верхней одежды», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Производство кровельных работ» и ещё 20.
Компания ООО "АНТАРЕС" зарегистрирована 09 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство прочей верхней одежды», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Производство кровельных работ» и ещё 20.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АНТАРЕС» занимает 0.1024% рынка «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 53.02 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (53.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1024% (54.31 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.