Компания ООО "АЙСБЕРГ" зарегистрирована 18 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство спортивных костюмов, лыжных костюмов, купальных костюмов и прочей трикотажной или вязаной одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды для детей младшего возраста, спортивной или прочей одежды и аксессуаров одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство спортивных костюмов, лыжных костюмов, купальных костюмов и прочей одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство спортивных товаров», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная головными уборами в специализированных магазинах».
г Санкт-Петербург, Новочеркасский пр-кт, д 1 литер в
Компания ООО "АЙСБЕРГ" зарегистрирована 18 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство спортивных костюмов, лыжных костюмов, купальных костюмов и прочей трикотажной или вязаной одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды для детей младшего возраста, спортивной или прочей одежды и аксессуаров одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство спортивных костюмов, лыжных костюмов, купальных костюмов и прочей одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство спортивных товаров», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная головными уборами в специализированных магазинах».
Ближайшие конкуренты компании «АЙСБЕРГ» по рынку «Производство спортивных костюмов, лыжных костюмов, купальных костюмов и прочей трикотажной или вязаной одежды»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.