Компания ООО "ТЕАТР "ВОЛШЕБНЫЙ МАНДАРИН" зарегистрирована 10 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области отдыха и развлечений»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность в области художественного творчества», «Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
г Санкт-Петербург, Индустриальный пр-кт, д 12, кв 95
Компания ООО "ТЕАТР "ВОЛШЕБНЫЙ МАНДАРИН" зарегистрирована 10 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области отдыха и развлечений»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность в области художественного творчества», «Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕАТР ВОЛШЕБНЫЙ МАНДАРИН» занимает 0.0000% рынка «Деятельность в области отдыха и развлечений».
Общий объем рынка составляет 12.53 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (12.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области отдыха и развлечений»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.