Компания ООО "СК "СВАЯ-СПБ" зарегистрирована 14 января 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является выполнение работ по устройству буронабивных свай по технологии «Fundex» (диаметром 380мм, 450мм ,520 мм) и по погружению забивных свай (как одиночных так и стычных сечением 300х300, 350х350 и 400х400 мм).
Компания ООО "СК "СВАЯ-СПБ" зарегистрирована 14 января 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является выполнение работ по устройству буронабивных свай по технологии «Fundex» (диаметром 380мм, 450мм ,520 мм) и по погружению забивных свай (как одиночных так и стычных сечением 300х300, 350х350 и 400х400 мм).
СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ СВАЯ-СПБ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ СВАЯ-СПБ - штатная численность:
— 26 человек
СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ СВАЯ-СПБ - выручка: *
— За 2022 год: 245.11 млн руб.
— За 2021 год: 216.19 млн руб.
— За 2020 год: 106.03 млн руб.
— За 2019 год: 182.83 млн руб.
— За 2018 год: 379.82 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ СВАЯ-СПБ» занимает 0.0196% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 1.25 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.25 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0196% (245.11 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.