Компания ООО "ШЛШ "ЛЕДЯНАЯ ФАБРИКА" зарегистрирована 19 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области спорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах», «Деятельность издательская», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области отдыха и развлечений», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
г Санкт-Петербург, Среднеохтинский пр-кт, д 2А, оф 82
Компания ООО "ШЛШ "ЛЕДЯНАЯ ФАБРИКА" зарегистрирована 19 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области спорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах», «Деятельность издательская», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области отдыха и развлечений», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ШКОЛА ЛЕДОВОГО ШОУ ЛЕДЯНАЯ ФАБРИКА» занимает 0.0033% рынка «Деятельность в области спорта».
Общий объем рынка составляет 26.91 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (26.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (901.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «ШКОЛА ЛЕДОВОГО ШОУ ЛЕДЯНАЯ ФАБРИКА»