Компания ООО "ПЕРСПЕКТИВА" зарегистрирована 06 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы каменные и кирпичные», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества» и ещё 2.
г Санкт-Петербург, пр-кт Шаумяна, д 10 к 1а, пом 1Н
Компания ООО "ПЕРСПЕКТИВА" зарегистрирована 06 июля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы каменные и кирпичные», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества» и ещё 2.
ПЕРСПЕКТИВА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПЕРСПЕКТИВА - штатная численность:
— Неизвестно
ПЕРСПЕКТИВА - выручка: *
— За 2020 год: 16.23 млн руб.
— За 2019 год: 6.76 млн руб.
— За 2017 год: 10.32 млн руб.
— За 2016 год: 5.83 млн руб.
— За 2015 год: 8.74 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.