Компания ООО "МЕДТЕХПРОМ" зарегистрирована 30 января 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство изделий из пластмасс», «Ремонт машин и оборудования», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях».
Ленинградская обл, Всеволожский р-н, тер ПР Спутник, Третий проезд, стр 49
Компания ООО "МЕДТЕХПРОМ" зарегистрирована 30 января 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство изделий из пластмасс», «Ремонт машин и оборудования», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЕДТЕХПРОМ» занимает 0.0277% рынка «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин».
Общий объем рынка составляет 242.29 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (242.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0277% (67.09 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.