Компания ООО "ИМПОРТПРОФ" зарегистрирована 16 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Сортировка металлических материалов для дальнейшего использования», «Обработка отходов и лома металлов, содержащих медь», «Обработка отходов и лома металлов, содержащих никель», «Обработка отходов и лома металлов, содержащих алюминий», «Обработка вторичного сырья, содержащего прочие цветные металлы», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов» и ещё 51.
г Санкт-Петербург, линия 16-я В.О., д 93 к 1 литер а, пом 1Н оф 2
Компания ООО "ИМПОРТПРОФ" зарегистрирована 16 февраля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Сортировка металлических материалов для дальнейшего использования», «Обработка отходов и лома металлов, содержащих медь», «Обработка отходов и лома металлов, содержащих никель», «Обработка отходов и лома металлов, содержащих алюминий», «Обработка вторичного сырья, содержащего прочие цветные металлы», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов» и ещё 51.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.