Компания ООО "ОХТАПРОМ" зарегистрирована 23 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования» и ещё 13.
Компания ООО "ОХТАПРОМ" зарегистрирована 23 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования» и ещё 13.
ОХТАПРОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОХТАПРОМ - штатная численность:
— 1 человек
ОХТАПРОМ - выручка: *
— За 2023 год: 14.81 млн руб.
— За 2022 год: 2.29 млн руб.
— За 2021 год: 2.08 млн руб.
— За 2020 год: 70.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 3.41 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.