Компания ООО "АКВАРЕЛЬ" зарегистрирована 15 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки», «Ремонт бытовых приборов, домашнего и садового инвентаря», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
г Санкт-Петербург, Шафировский пр-кт, д 6А, пом 3Н оф 503
Компания ООО "АКВАРЕЛЬ" зарегистрирована 15 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки», «Ремонт бытовых приборов, домашнего и садового инвентаря», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.