Компания ООО "ТЕХМАШ ИНЖИНИРИНГ" зарегистрирована 19 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлообрабатывающими станками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство ножевых изделий и столовых приборов», «Производство замков, петель», «Производство инструмента», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей» и ещё 14.
г Санкт-Петербург, наб Обводного канала, д 14С, пом 316
Компания ООО "ТЕХМАШ ИНЖИНИРИНГ" зарегистрирована 19 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлообрабатывающими станками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство ножевых изделий и столовых приборов», «Производство замков, петель», «Производство инструмента», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.