Компания ООО "ПРОФСЕРВИС" зарегистрирована 15 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Разборка и снос зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле табачными изделиями», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая станками» и ещё 4.
г Санкт-Петербург, Пискарёвский пр-кт, д 25, оф 304
Компания ООО "ПРОФСЕРВИС" зарегистрирована 15 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Разборка и снос зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле табачными изделиями», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая станками» и ещё 4.
ПРОФСЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОФСЕРВИС - штатная численность:
— Неизвестно
ПРОФСЕРВИС - выручка: *
— За 2018 год: 8.14 млн руб.
— За 2016 год: 8.52 млн руб.
— За 2015 год: 7.35 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.