Компания ООО "СТАИРШОП" зарегистрирована 01 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
г Санкт-Петербург, пр-кт Наставников, д 46 к 2 литер а, пом 9Н
Компания ООО "СТАИРШОП" зарегистрирована 01 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТАИРШОП» занимает 0.0063% рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 388.96 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (388.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0063% (24.56 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «СТАИРШОП» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.