Компания ООО "ПРОСПЕРА" зарегистрирована 26 мая 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Торговля автотранспортными средствами», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов» и ещё 5.
г Санкт-Петербург, Екатерининский пр-кт, д 1, оф 310
Компания ООО "ПРОСПЕРА" зарегистрирована 26 мая 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Торговля автотранспортными средствами», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов» и ещё 5.
Ближайшие конкуренты компании «ПРОСПЕРА» по рынку «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.