Компания ООО "АВТОМАГИСТРАЛЬ" зарегистрирована 03 февраля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
195196, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ТАЛЛИНСКАЯ, 6-В, 507-А
Компания ООО "АВТОМАГИСТРАЛЬ" зарегистрирована 03 февраля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
АВТОМАГИСТРАЛЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АВТОМАГИСТРАЛЬ - штатная численность:
— 1 человек
АВТОМАГИСТРАЛЬ - выручка: *
— За 2022 год: 12.31 млн руб.
— За 2021 год: 13.51 млн руб.
— За 2020 год: 12.98 млн руб.
— За 2019 год: 12.66 млн руб.
— За 2018 год: 11.27 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВТОМАГИСТРАЛЬ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Общий объем рынка составляет 2.69 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.69 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (12.31 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.