Компания ООО "АВТО ТРАНС" зарегистрирована 20 августа 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
г Санкт-Петербург, Большеохтинский пр-кт, д 35А, пом 4Н
Компания ООО "АВТО ТРАНС" зарегистрирована 20 августа 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
АВТО ТРАНС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АВТО ТРАНС - штатная численность:
— 7 человек
АВТО ТРАНС - выручка: *
— За 2023 год: 2.50 млн руб.
— За 2022 год: 1.94 млн руб.
— За 2021 год: 2.00 млн руб.
— За 2020 год: 3.42 млн руб.
— За 2019 год: 3.66 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВТО ТРАНС» занимает 0.0129% рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 19.31 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (19.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0129% (2.50 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.