Компания ООО "ИЖЕВСКОЕ ОРУЖИЕ" зарегистрирована 04 ноября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Компания ООО "ИЖЕВСКОЕ ОРУЖИЕ" зарегистрирована 04 ноября 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.