Компания ООО "АВТОБАЗА "ТУРИСТ" зарегистрирована 28 июня 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Технический осмотр автотранспортных средств», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области здравоохранения».
Компания ООО "АВТОБАЗА "ТУРИСТ" зарегистрирована 28 июня 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Технический осмотр автотранспортных средств», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области здравоохранения».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВТОБАЗА ТУРИСТ» занимает 0.0045% рынка «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта».
Общий объем рынка составляет 92.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (92.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (4.16 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.