Компания ООО "ИНТЕР" зарегистрирована 07 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство земляных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая кормами для домашних животных», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная консервами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах» и ещё 12.
198095, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА МАРШАЛА ГОВОРОВА, ДОМ 35, КОРПУС 4 ЛИТЕР И, ПОМ/ОФИС 24-Н/515
Компания ООО "ИНТЕР" зарегистрирована 07 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство земляных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая кормами для домашних животных», «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная консервами из мяса и мяса птицы в специализированных магазинах» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.