Компания ООО "ПРОМТЕХНОСФЕРА" зарегистрирована 02 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Виды издательской деятельности прочие», «Издание прочих программных продуктов», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области права», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации» и ещё 6.
198095, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА МАРШАЛА ГОВОРОВА, ДОМ 37, ЛИТЕР А, ПОМ. 1-Н, Ч.П. 399
Компания ООО "ПРОМТЕХНОСФЕРА" зарегистрирована 02 октября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Виды издательской деятельности прочие», «Издание прочих программных продуктов», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области права», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.