Компания ООО "РОМА" зарегистрирована 02 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
190020, Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, НАБ. ОБВОДНОГО КАНАЛА, Д. 134_136_138, ЛИТЕРА ВМ, ПОМЕЩ. 12-Н КОМН. 426/2 ОФИС 431
Компания ООО "РОМА" зарегистрирована 02 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.