Компания ООО "МАРКА" зарегистрирована 04 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
198095, г Санкт-Петербург, Кировский р-н, ул Маршала Говорова, д 35 к 4 литер и, пом 30Н
Компания ООО "МАРКА" зарегистрирована 04 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
МАРКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАРКА - штатная численность:
— 1 человек
МАРКА - выручка: *
— За 2022 год: 37.63 млн руб.
— За 2021 год: 38.06 млн руб.
— За 2020 год: 24.00 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАРКА» занимает 0.1051% рынка «Аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав».
Общий объем рынка составляет 35.79 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (35.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1051% (37.63 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.