Компания ООО "РОЯЛСНАБ" зарегистрирована 11 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Торговля оптовая неспециализированная».
196158, г Санкт-Петербург, Московский р-н, Московское шоссе, д 25 к 1 литер в, пом 24Н
Компания ООО "РОЯЛСНАБ" зарегистрирована 11 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Торговля оптовая неспециализированная».
РОЯЛСНАБ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РОЯЛСНАБ - штатная численность:
— 2 человека
РОЯЛСНАБ - выручка: *
— За 2023 год: 142.49 млн руб.
— За 2022 год: 408.95 млн руб.
— За 2021 год: 582.37 млн руб.
— За 2020 год: 551.25 млн руб.
— За 2019 год: 514.10 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РОЯЛСНАБ» занимает 0.0258% рынка «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 552.02 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (552.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0258% (142.49 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.