Компания ООО "ИЗОТЕРМ" зарегистрирована 23 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство минеральных теплоизоляционных материалов и изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство минеральных теплоизоляционных материалов и изделий», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
г Санкт-Петербург, пр-кт Стачек, д 9А, пом 34Н оф 321
Компания ООО "ИЗОТЕРМ" зарегистрирована 23 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство минеральных теплоизоляционных материалов и изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство минеральных теплоизоляционных материалов и изделий», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИЗОТЕРМ» занимает 1.6183% рынка «Производство минеральных теплоизоляционных материалов и изделий».
Общий объем рынка составляет 4.93 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (4.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.6183% (79.83 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство минеральных теплоизоляционных материалов и изделий»:
Ближайшие конкуренты компании «ИЗОТЕРМ» по рынку «Производство минеральных теплоизоляционных материалов и изделий»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.