Компания ООО "БИНАР" зарегистрирована 22 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
198188, г Санкт-Петербург, Кировский р-н, ул Возрождения, д 20 литер а, пом 2/3
Компания ООО "БИНАР" зарегистрирована 22 января 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
БИНАР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БИНАР - штатная численность:
— 5 человек
БИНАР - выручка: *
— За 2022 год: 273.25 млн руб.
— За 2021 год: 285.16 млн руб.
— За 2020 год: 304.31 млн руб.
— За 2019 год: 18.58 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БИНАР» занимает 0.0808% рынка «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов».
Общий объем рынка составляет 338.22 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (338.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0808% (273.25 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.