Компания ООО "ПСЛ" зарегистрирована 19 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Разработка строительных проектов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Ремонт металлоизделий», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей» и ещё 75.
198152, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА АВТОВСКАЯ, ДОМ 16, ЛИТЕР А, ТРЕТИЙ ЭТАЖ КАБ. № 314
Компания ООО "ПСЛ" зарегистрирована 19 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Разработка строительных проектов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Ремонт металлоизделий», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей» и ещё 75.
ПРОСТРОЙЛЕСА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОСТРОЙЛЕСА - штатная численность:
— 24 человека
ПРОСТРОЙЛЕСА - выручка: *
— За 2022 год: 796.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 6.98 млн руб.
— За 2020 год: 4.09 млн руб.
— За 2019 год: 6.96 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.