Компания ООО "ЛИТЛЛЯНДИЯ" зарегистрирована 29 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Образование начальное общее»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность в области фотографии», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам», «Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков», «Деятельность парков отдыха и пляжей», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
г Санкт-Петербург, пр-кт Маршала Жукова, д 54 к 1 литер а, пом 32Н
Компания ООО "ЛИТЛЛЯНДИЯ" зарегистрирована 29 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Образование начальное общее»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность в области фотографии», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам», «Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков», «Деятельность парков отдыха и пляжей», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.