Компания ООО "ОПТ" зарегистрирована 29 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки» и ещё 13.
198035, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ДВИНСКАЯ, ДОМ 3, ЛИТЕРА А, ОФИС 161
Компания ООО "ОПТ" зарегистрирована 29 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.