Компания ООО "НЕОН" зарегистрирована 24 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Деятельность туристических агентств».
Сфера деятельности:
«Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»
Количество сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 44.51 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (44.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.0886% (484.57 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2017 - 484.57 млн руб.
- 2016 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
ООО "ЛОКОН"
ООО "ПИТЕРСТАЙЛ"
ООО "ЭСТЕР"
ООО "НЕОН"
ООО "ОПТИМА БЬЮТИ"
ООО "СИЛУЭТ"
ООО "МАТРИКС"
ООО "ПОСОЛЬСТВО КРАСОТЫ"
ООО "ЕЛЕНА"
ООО "СЕРВИС КОСМЕТИКИ"
ООО "ЛИРА"
ООО "РЭД ЭНД ВАЙТ ИСТРА"
ООО "КЛИНИКА ЦЕНТРАЛЬНАЯ"
ООО "АВЕРС"
ООО "НЕЙЛАРТ"
ООО "СК"НИМФА"
ООО "ТРИУМФ"
ООО "ЛИЕНА"
ООО "МЕДИАЛ"
ООО "СОЮЗ"
ООО "РАЙТ"
ООО "ТРИГОН-ДВ"
ООО "БЮРО ДРИМ"
ООО "КАМИЙ АЛЬБАН"
ООО "ПРОЕКТСИСТЕМС"
Ближайшие конкуренты компании «НЕОН» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет