Компания ООО "СТИЛЬПРОДУКТ" зарегистрирована 09 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство древесины, пропитанной или обработанной защитными или другими веществами», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Изготовление кухонной мебели по индивидуальному заказу населения», «Изготовление прочей мебели и отдельных мебельных деталей, не включенных в другие группировки по индивидуальному заказу населения», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 39.
195112, г Санкт-Петербург, Красногвардейский р-н, Новочеркасский пр-кт, д 26/16 литера а, помещ 4Н офис 6
Компания ООО "СТИЛЬПРОДУКТ" зарегистрирована 09 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство древесины, пропитанной или обработанной защитными или другими веществами», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Изготовление кухонной мебели по индивидуальному заказу населения», «Изготовление прочей мебели и отдельных мебельных деталей, не включенных в другие группировки по индивидуальному заказу населения», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 39.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.