Компания ООО "АЛГОРИТМ ЧИСТОТЫ" зарегистрирована 24 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 8.
г Санкт-Петербург, ул Калинина, д 13А, пом 1Н оф 888
Компания ООО "АЛГОРИТМ ЧИСТОТЫ" зарегистрирована 24 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.