Компания ООО "ГРИНКОМ" зарегистрирована 19 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство гидравлических турбин и водяных колес», «Производство гидравлических и пневматических силовых установок и двигателей», «Производство гидравлических насосов», «Производство прочих насосов и компрессоров», «Производство прочих кранов и клапанов», «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство ручных инструментов с механизированным приводом» и ещё 12.
198097, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ СТАЧЕК, ДОМ 47, ЛИТЕР БД, ПОМЕЩЕНИЕ 2-Н КОМНАТА 91
Компания ООО "ГРИНКОМ" зарегистрирована 19 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство гидравлических турбин и водяных колес», «Производство гидравлических и пневматических силовых установок и двигателей», «Производство гидравлических насосов», «Производство прочих насосов и компрессоров», «Производство прочих кранов и клапанов», «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство ручных инструментов с механизированным приводом» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.