Компания ООО "ЦЕНТР СТУДЕНЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ" зарегистрирована 21 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
г Санкт-Петербург, ул Зои Космодемьянской, д 14А, пом 4Н
Компания ООО "ЦЕНТР СТУДЕНЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ" зарегистрирована 21 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЦЕНТР СТУДЕНЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ» занимает 0.0415% рынка «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений».
Общий объем рынка составляет 8.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (8.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0415% (3.49 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений»:
Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР СТУДЕНЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ» по рынку «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.