Компания ООО "АГРОТРАНС-ПОРТ" зарегистрирована 02 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Транспортная обработка грузов»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство портовых сооружений», «Строительство гидротехнических сооружений», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ СТАЧЕК, ДОМ 47, ЛИТЕРА А, ОФИС 446(Ч.П. 57, 4 ЭТАЖ)
Компания ООО "АГРОТРАНС-ПОРТ" зарегистрирована 02 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Транспортная обработка грузов»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство портовых сооружений», «Строительство гидротехнических сооружений», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
АГРОТРАНС-ПОРТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АГРОТРАНС-ПОРТ - штатная численность:
— Неизвестно
АГРОТРАНС-ПОРТ - выручка: *
— За 2022 год: 1.59 млн руб.
— За 2021 год: 2.92 млн руб.
— За 2020 год: 2.93 млн руб.
— За 2019 год: 6.57 млн руб.
— За 2018 год: 3.49 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.