Компания ООО "ТОПАЗ РИТЕЙЛ" зарегистрирована 01 августа 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по подбору персонала»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность агентств по временному трудоустройству», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
198152, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА КРАСНОПУТИЛОВСКАЯ, ДОМ 69, ЛИТЕР А, ОФИС 423А
Компания ООО "ТОПАЗ РИТЕЙЛ" зарегистрирована 01 августа 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по подбору персонала»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность агентств по временному трудоустройству», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
ТОПАЗ РИТЕЙЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТОПАЗ РИТЕЙЛ - штатная численность:
— 6 человек
ТОПАЗ РИТЕЙЛ - выручка: *
— За 2022 год: 1.31 млн руб.
— За 2021 год: 3.98 млн руб.
— За 2020 год: 4.05 млн руб.
— За 2019 год: 3.46 млн руб.
— За 2018 год: 2.69 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.